Выберите свой размер

Вы здесь:
()

Оглавление

Как измерить размер спортивного бюстгальтера

Женская грудь представляет собой железистый орган, подвешенный к большой грудной мышце, без поддержки костей и мышц, и любое движение грудной клетки в спорте вызовет дрожание грудной клетки, делая эту поддерживающую связку натянутой вперед и назад, и в конечном итоге легко вызвать провисание груди, этот процесс также вызывает интенсивное трение груди и нижнего белья, и поэтому трение напрямую связано с грудью, поэтому она будет травмирована. При ношении спортивного бюстгальтера давление может передаваться с чувствительных плеч и груди на спину и подмышки, чтобы рассредоточиться, чтобы повысить комфорт при длительных упражнениях. Итак, выбор правильного спортивного бюстгальтера действительно важен для девушек и женщин!

Измерьте верхнюю часть груди

Сначала наклоните тело вперед на 45 градусов и с помощью рулетки измерьте самую полную часть груди. Наденьте ленту прямо на спину. Округлите до ближайшего целого числа. Это ваш верхний размер груди.

верхняя часть груди

Мера под грудью

Во-вторых, встаньте прямо, возьмите рулетку и оберните ее вокруг грудной клетки горизонтально, чтобы получить измерение под грудью. Округлите его до ближайшего целого числа. Это ваш размер под грудью.

Выберите правильные бюстгальтеры для разных занятий

Спорт с низкой ударной нагрузкой

Некоторые легкие упражнения, не приводящие тело в неестественное состояние, можно отнести к упражнениям низкой интенсивности. Например, ходьба, йога, пилатес и т. д.

Спорт со средним воздействием

Наиболее правильными упражнениями в тренажерном зале являются упражнения средней интенсивности, такие как бокс, езда на велосипеде, настольный теннис, игра в бадминтон и силовые тренировки. и т.п.

Ударные виды спорта

Почти все упражнения, которые требуют отрыва обеих ног от земли и имеют интервальные циклы с высокой и низкой отдачей, считаются упражнениями с высокой отдачей.

Как измерить размер спортивного топа

Когда мы покупаем спортивные топы в Интернете, мы часто сталкиваемся с такой путаницей: размер, указанный в Интернете, является стандартным? Не подойдет ли мне спортивная футболка, когда я ее куплю? Особенно, когда вы инвестируете в качественную футболку, жилет, блузку или майку, вы хотите, чтобы они были идеальными, чтобы вы могли оставаться в комфорте, свежими и без проблем во время тренировки. Да, когда мы делаем покупки в Интернете, первое, что нам нужно знать, это соответствие нашего фактического размера тела онлайн-таблице размеров. Таким образом, использование правильных размеров тела может помочь нам получить идеальную посадку, и Motolemon предлагает некоторые стандартные рекомендации ниже, чтобы вы могли без проблем купить желаемый спортивный топ онлайн.

Ширина плеч измеряется расстоянием от одного конца плеча через заднюю часть шеи до другого конца плеча, когда вы стоите прямо, а ваши плечи естественно опущены.

размер плеча

 

Когда вы находитесь в вертикальном положении с плечами, опущенными естественным образом, измерьте свой бюст от подмышек вокруг груди, взяв точку АД (то есть точку груди) в качестве точки измерения, и измерьте самую полную часть груди горизонтально с помощью мягкой кожаной резинки. линейка, которая является размером бюста.

размер бюста

 

Длина рукава измеряется по прямой линии от плеча через точку локтя до нижнего конца локтевой кости (запястья).

размер рукава

С помощью рулетки измерьте окружность талии в верхней части пупка, где он самый тонкий, при этом держите голову нормально и дышите естественно, чтобы рулетка была прижата к области измерения.

размер талии

 

Длина топа измеряется по прямой линии от низа горловины спинки до нижнего края топа, обратите внимание, что линейка должна быть перпендикулярна земле.

верхняя длина

 

Как измерить размер спортивных штанов

Как лучше выбрать размер штанов для йоги? Как выбрать правильный размер штанов для йоги? Это наиболее часто задаваемые вопросы йогами, бегунами или тренерами. Действительно, когда вы начинаете покупать штаны для йоги онлайн, вы не можете примерить их на себя, и в отличие от других штанов, которые вы обычно носите, размеры штанов для йоги обычно обозначаются S, M, L, XL, XXL и даже цифрами, что делает немного сложно подобрать размер. Но не волнуйтесь, нам просто нужно научиться измерять себя следующими тремя размерами, и тогда нам будет намного проще выбрать наиболее подходящие.

С помощью рулетки измерьте окружность талии в верхней части пупка, где он самый тонкий, при этом держите голову нормально и дышите естественно, чтобы рулетка была прижата к области измерения.

размер талии

 

Сохраняя вертикальное положение и ноги вместе, используйте рулетку вокруг бедер, чтобы измерить окружность в самой полной точке, пожалуйста, убедитесь, что измерительная рулетка находится на одном уровне с полом.

 

размер бедер

Измерение от талии до штанины.

длина брюк

 

 

 

Конвертер сантиметров в дюймы, футы

Если вы покупаете через Интернет, разные продавцы могут использовать разные единицы длины, но обычно это сантиметры, дюймы или футы. Этот преобразователь длины идеально подходит для преобразования сантиметров в дюймы или футы или даже наоборот. Просто введите значение в любое поле, которое вам нравится, и вы сможете увидеть результаты в режиме реального времени. Поделитесь этим инструментом с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным!

см

Дюймы


Ноги


Помогите распространить это

Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Реддит
WhatsApp
Эл. адрес

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не оказался для вас полезным!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

Choose Your Size

You are here:
()

Table of Contents

How to Measure Sports Bra Size

Women’s breasts are glandular organs suspended from the pectoralis major muscle, without the support of bones and muscles, and any movement of the chest in sports will cause the chest to shake, making this suspensory ligament stretched back and forth taut, and in the long run it is easy to cause breast sagging, this process is also the chest and underwear in intense friction, and friction most directly is the chest will therefore be traumatized. When wearing a sports bra, the pressure can be transferred from the sensitive shoulders and chest to the back and armpits to disperse, so that the comfort of the long exercise is enhanced. So, choosing the right sports bra is really important for girls or women!

Measure Upper Breast

First, lean your body forward 45 degrees and use a tape measure to measure the fullest part of your chest. Place the tape straight across your back.  Round up to the nearest whole number. This is your upper breast size. 

upper chest

Measure Under Breast

Second, stand up straight, hold the tape measure and wrap around the ribcage horizontally to get the under-breast measurement. Round it up to the nearest whole number. This is your under breast size.

Select Right Bras For Different Activities

Low Impact Sports

Some gentle exercises that do not make the body present an unnatural state can be considered as low-intensity exercises. For example, walking, yoga, Pilates, etc.

Medium Impact Sports

Most proper gym exercise is moderate intensity exercise such as Boxing, cycling, table tennis, playing badminton, and weight training. etc.

High Impact Sports

Almost all exercises that require both feet to be off the ground and have high-impact and low-impact interval cycles are considered to be high-impact exercises.

How to Measure Sports Tops Size

When we buy sports tops online, we often encounter such confusion: is the size marked online standard? Will the sports t-shirt not fit me when I buy them? Especially when you invest in a quality t-shirt, vest, blouse, or tank top, you want it to be perfect so that you can stay comfortable, fresh, and hassle-free while you train. Yes, when we shop online, the first thing we need to be aware of is whether our actual body size matches the online size chart. Therefore, using the right body measurements can help us get the perfect fit, and Motolemon offers some standard guidelines below so that you can buy your desired sports top online without any problems.

Shoulder width is measured by the distance from one end of the shoulder through the back of the neck to the other end of the shoulder when you are upright and your shoulders are naturally drooping. 

shoulder size

 

When you are in an upright position with your shoulders hanging naturally, measure your bust from your armpits around your chest, taking the BP point (i.e. breast point) as the measurement point, and measure the fullest part of your chest horizontally with a soft leather ruler, which is the bust size.

bust size

 

Sleeve length is measured by the straight line distance from your shoulder through the point of your elbow to the lower end of your ulna (wrist).

sleeve size

Use a tape measure to measure around your waist at the upper part of your belly button where it is thinnest while holding your head up normally and breathing naturally so that the tape measure is pressed against the measurement area.

waist size

 

The top length is measured in a straight line from the bottom of the back neck to the bottom hem of the top, please note that the ruler must be perpendicular to the ground.

top length

 

How to Measure Sports Pants Size

What is the best way to choose the size of yoga pants? How do I choose the right size of yoga pants for myself? These are the most asked questions by yogis, runners, or trainers. Indeed, when you start buying yoga pants online, you can’t try them on yourself and unlike other pants you usually wear, yoga pants sizes are usually marked with S, M, L, XL, XXL, and even with numbers, which makes size selection a bit difficult. But don’t worry, we just need to learn to measure ourselves with the following three sizes, and then, everything will be much easier for us to choose the most suitable ones.

Use a tape measure to measure around your waist at the upper part of your belly button where it is thinnest while holding your head up normally and breathing naturally so that the tape measure is pressed against the measurement area.

waist size

 

Maintaining an upright position and legs together, use a tape measure around the hips to measure the circumference at the fullest point, please make sure your measuring tape is level with the floor.

 

hip size

Measurement from the waist to the pant leg.

pant length

 

 

 

Centimeters to Inches, Feet Converter

If you buy online, different vendors may use different units of length, but they are usually centimeters, inches, or feet.  This length converter is then perfect for you to convert centimeters into inches or feet, or even vice versa.  Simply type a value into any field you like, and you can see the results in real-time. Share this tool with your friends, and family, if you find it helpful! 

cm

Inches


Feet


Help Spread This Out

Facebook
Twitter
LinkedIn
Reddit
WhatsApp
Email

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?